Мировым судьей судебного участка №4 Дзержинского района г. Оренбурга, рассмотрено заявление банка о процессуальном правопреемстве.

Банк обратился в суд с заявлением о процессуальном правопреемстве и, мотивируя свою позицию, указал, что должник умер 3 июля 2023 года. Просит произвести по делу процессуальное правопреемство на стороне должника на его правопреемников.

В судебном заседании установлено, что согласно ответу президента Нотариальной палаты Оренбургской области следует, что наследственное дело после смерти должника не заводилось.

Как следует из предоставленных ответов из УМВД России по Оренбургской области и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на день смерти объекты недвижимости и транспортные средства за должником зарегистрированы не были.

Согласно ответам Межрайонной ИФНС России по Оренбургской области, ПАО «Совкомбанк», АО Русский Стандарт Банк, АО «Альфа-Банк», ПАО «Сбербанк» на запросы мирового судьи, на день смерти должника денежные средства на счетах в банках отсутствовали.

Ознакомившись с материалами дела, установить круг возможных наследников после смерти должника, а также лиц, возможно принятых наследство, суду при рассмотрении данного заявления не представилось возможным.

Определением мирового судьи в удовлетворении требований банка о процессуальном правопреемстве было отказано.

Определение в законную силу не вступило.

Для сведения: На основании ч. 1 ст. 1175 ГК РФ наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно. Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.